О магазине

WhatsApp Image 2020-01-29 at 17.05.39_1

Доброго Вам дня!

Меня зовут Зарина и я основатель сети цветочных магазинов "Глазурь".

В 2014 году мой бизнес начинался с одного магазина и одного флориста, но сейчас все круто изменилось.

В моей команде ежедневно трудится более 15 человек и это всего на 2 магазина.  Все дело в том, что мы не обычные цветочные магазины, как принято считать. Мы флористы котрые делают свою работу с любовью к людям и цветам.

И вот почему:

  • Только у нас есть специальные сотрудники, администраторы салонов, которые принимают ваши звонки, быстро отвечают в соц сетях и мессенджерах и обрабатывают заяки с сайта. 
  • Опытные флористы, прошедшие обучение в профильных школах страны, соберут Ваш заказ из самых свежих, красивых цветов и передадут букет в отдел качества.
  • Заместитель управлящего проверит сборку и качество букета и передаст букет курьеру для бережной и вежливой доставки вашему близкому человеку.
  • При доставке и вручении курьер сфотографирует получателя с букетом, и в течение получаса вы получите фотоотчет о доставке.

Мы гордимся своей работой, гордимся нашими букетами и каждому клиенту говорим спасибо за то, что выбираете нас.

Мы даем гарантию на свою работу. И если вдруг случилось так, что букет не понравился получателю, мы бесплатно обменяем его на тот, котрый он выберет сам.

Оформите заказ на нашем сайте прямо сейчас и убедитесь в нашем сервисе сами.